Обрыв или другая неисправность гофры глушителя сопровождаются неприятным и резким звуком, идущим из передней части машины или из-под капота. Полный обрыв может сопровождаться оглушающим звуком, запахом газа в салоне автомобиля, резкой потерей мощности для современных моделей, которая вызвана утечкой в системе выхлопа и возникающей вследствие этого некорректной работой датчика кислорода.
Мастер в таком случае должен осуществить замену гофры выхлопной системы, только тогда автомобилем можно безопасно пользоваться.
Гофра – это достаточно гибкий элемент глушителя. Она исполняет роль компенсатора механических, а также термических колебаний в системе выхлопа.
Во время изменений нагрузки двигатель немного наклоняется в сторону, также это происходит во время движения автомобиля с места стоянки. Зачастую замена гофры глушителя тут просто необходима.
Пламегаситель — устройство для эффективного гашения (снижения) температуры выхлопных газов и снижения резонанса отработанного газа.
Ставя пламегаситель в систему выхлопа, владелец экономит свои деньги. Если вместо катализатора стоит пламегаситель, то можно забыть о жизнедеятельности катализатора. Пламегасители имеют прямоточное строение, в отличии от сот катализатора, что способствует небольшому увеличению мощности двигателя.
Дополнительное снижение расхода топлива, улучшение пропускной способности
До 10% на атмосферных и турбированных двигателях, увеличивается тяга с низов
Легче один раз удалить катализатор и "прошить на евро-2" чем постоянно менять деталь
Защита от попадания каталитической пыли в двигатель, снижение нагрузки на двигатель